Автозавод «УРАЛ» подвел итоги работы тов...
Подведение итогов работы товаропроводящей сети автозавода «УРАЛ» «Группы ГАЗ» в первом полугодии 2010 года и постановка задач на следующее полугодие стали основными задачами двухдневного совещания руководителей автомобильного завода «УРАЛ» с представителями дилерских компаний предприятия. Всего в совещании приняли участие около пятидесяти представителей товаропроводящей сети со всей территории Российской Федерации – от Кавказа до Владивостока.
Участники совещания заслушали отчеты представителей дилерских компаний о выполнении заданий на закрепленных территориях, подвели итоги работы первого полугодия и определили задачи на второе полугодие. В рамках мероприятия дилеры «Урала» познакомились с продуктовыми проектами 2010 года, посетили выставку, на которой были представлены новые вахтовые автобусы с различными кузовами, седельный тягач, трубоплетевоз и неполноприводный дорожный самосвал с улучшенными потребительскими свойствами.
Важнейшей характеристикой товаропроводящей сети остается ориентированность на клиента и учет всех его требований при продаже автотехники. Постоянное повышение качества выпускаемой продукции является приоритетным направлением работы автозавода «УРАЛ». С июня на предприятии внедрен и успешно функционирует новый инструмент контроля качества CSA – «Аудит готового автомобиля», который позволяет непрерывно улучшать качество продукции и культуру сборки путем получения оперативной информации о качестве продукции.
Участников совещания приветствовал генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» Виктор Корман: «Подобные совещания позволяют сверять позиции и вырабатывать план дальнейших совместных действий. Мы со своей стороны можем сказать, что завод постоянно ведет работу по расширению модельного ряда выпускаемых автомобилей и дальнейшему улучшению качества выпускаемой продукции. Так, в течение первого полугодия 2010 года разработаны новые модели полноприводных автомобилей «УРАЛ» с колесной формулой 4х4 и 6х6 и с бескапотной кабиной, автомобиль «УРАЛ-6370» повышенной грузоподъемности.
;
Следующая новость: На АЗ «УРАЛ» состоялся масштабный праздн....
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.